mini chatcomment
Говорите
b

Gigabyte AMD Radeon RX 460 2048Мб, GDDR5, 1212MHz

код 1285433
Gigabyte AMD Radeon RX 460 2048Мб, GDDR5, 1212MHz код 1285433
Gigabyte AMD Radeon RX 460 2048Мб, GDDR5, 1212MHz
код 1285433

Цена

9190 q
Продажа товара закончилась 06 января 2018.
Ниже новые альтернативные товары.
Подобрать похожий
Позвонить
  • 2312
  • 75
  • Объем видеопамяти 2048 Мб
  • EAN 4719331330286
  • Код производителя GV-RX460WF2OC-2GD

Будьте готовы к игровым сражениям

Видеокарта от Gigabyte на базе чипа Radeon RX460 c объемом памяти в 4 ГБ, разработана для достижения совершенства в графическом сегменте специально для энтузиастов компьютерных игр.

Windforce 2X Cooling System

Система охлаждения Windforce 2X оснащена двумя вентиляторами 90 мм с уникальным дизайном лопастей, медной композитной тепловой трубкой, технологией прямого контакта. Все это позволяет получить эффективный уровень теплорассеивания для высокопроизводительной системы с низкой температурой.

Надежные и долговечные компоненты

При производстве карты используются дроссели и конденсаторы высокого качества, благодаря этому факту графическая карта обеспечивает выдающуюся производительность и долговечность системы.

Программное обеспечение Xtreme Engine

Настраивайте частоты, напряжение, режим работы вентиляторов, режим работы RGB подсветки, параметры производительности, режимы меню. Все эти настройки могут быть изменены в режиме реального времени, согласно вашим предпочтениям.


Отзывы о Gigabyte AMD Radeon RX 400 Series (38)

Рейтинг
4/5
Рассчитан на основании 38 отзывов
  • 17 45%
  • 12 32%
  • 6 16%
  • 2 6%
  • 1 3%
Поделитесь своим мнением о товаре с другими покупателями
Оценить товар
Топ позитивный отзыв
Смотреть все позитивные отзывы (29)
17 из 32 людей считают отзыв полезным
Отличная видеокарта для фулл хд гейминга, но она уже, к примеру, не тянет лару крофт новую на ультратекстурах, так как объема видеопамяти недостаточно, чтобы комфортно играть в 60 фпс, для остальных же игр отличная видеокарта и данный момент можно сказать, что жанная видеокарта является нижним порогом для комфортного гейминга, но ненадолго, уже в следующем году, возможно не хватит ее мощности. anyway, брать на 8 смысла нет, ее аппаратная мощность не настолько сильно режется объемом памяти, чтобы переплачивать. ( в связке с i5 6500)

Недостатки: объем памяти

Достоинства: Цена, качество, производительность

Опыт использования: менее месяца
Топ критичный отзыв
Смотреть все критичные отзывы (9)
16 из 26 людей считают отзыв полезным
Недостатки: иногда попадаются экземпляры с плохо установленной СО - итог температура может отличаться между разными картами порядка 10 градусов. Скажем одна карта установленная на матери показывает 63 другая 72. Естественно карты тестим по одной и напряжение ровняем на GPU

Опыт использования: менее месяца
А

В целом я не жалею, что взял RX480 вместо GTX1060. Если на момент выхода GTX1060 RX480 сливала ей в большинсве игр, то через полгода "красные" подтянули дрова и в DX11 ВК стали показывать равную производительность, а в DX12 RX480 лидирует: (на этом канале есть и более свежие майские тесты видеокарт в 30 играх и там они тоже показывают равную производительность, НО я не рекомендую их смотреть, так как RX480 погнана там по видеопамяти БЕЗ прошивки таймингов). В то время как Nvidia на Pascal и тем более ещё более старых архитектурах эмулирует поддержку асинхронных вычислений, архитектуры GCN начиная со второго поколения получают серьёзный буст к производительности.
"Глючные дрова АМуДе" уже давно в прошлом. На RX 480 я ни разу не сталкивался с проблемами по части дров. Кстати порадовали новые дрова и софт от АМД: Wattman. Теперь не нужно строить зависимости оборотов вентилятора от температуры, а можно просто указать желаемую температуру чипа и максимально возможные обороты вентилятора. За Radeon Relive АМД вообще отдельное спасибо, а то фанбои Nvidia надоели кичиться своим ShadowPlay, которым большинство из них не пользуются...
Как я уже говорил при просто разгоне видеопамяти увеличиваются её тайминги, что выражается в даунгрейде производительности. У меня на памяти Samsung прошиты тайминги из страпа 1625Мгц. На таких таймингах видеопамять гонится до АБСОЛЮТНО стабильных 2100Мгц (проверены почти 3 месяцами майнинга и 0 ошибок памяти за это время в мониторинге HWinfo). В 3d Mark Firestrike на тактовой частоте ГП 1200Мгц (1в) и 2100Мгц по памяти с прошитым БИОС видеокарта набирает 13200 баллов, если разогнать ГП до 1370 (1,17в), то видеокарта набирает 14600 баллов, а это уже уровень GTX1070. К сожалению, сравнить со стоковой RX480 не могу, так как ее результаты не сохранились.
Если есть какие-нибудь вопросы по Polaris 10/11/12/20/21 обращайтесь в ЛС ВК:

Недостатки: Касательно вендора (производителя):
-Посредственная СО (мне досталась ВК старой ревизии, на старом БИОС в играх была температура 80-82 градуса при оборотах вентилятора 1400-1600, на новом БИОС f8 вентиляторы настроены таким образом, чтобы температура в играх была 70-72 градуса, НО это увеличивает шум (обороты вентилятора переваливают за 2000, а в Furmark могут и до 3000 раскрутиться)
-Криво реализованная остановка вентиляторов (из-за неэффективной СО при работе в 2д режиме температура чипа легко переваливает за 52 градуса, а это уже порог включения вентиляторов, в итоге в 2д режиме мы получаем постоянное включение/отключение вентиляторов, что сопровождается раздражающим "треском"). Решается настройкой кривой вентиляторов в Afterburner
-В БИОС вшито 127Вт тдп, при преодолении этого значения энергопотребления ВК начинает троттлить
-Опять же судя по отзывам ПО от Gigabyte кривое, но лично я пользуюсь Wattool и MSI Afterburner
Касательно самого чипа RX480:
-14нм FinFet (техпроцесс FinFet хоть и снизил себестоимость чипов, но уменьшил частотный потенциал новинок)
-32 ROP-блока (у прямого конкурента GTX1060 их больше на 50%, а у R9 390 на 100%). Из-за малого количества блоков растеризации текстур мы получаем сравнительно низкую производительность в разрешениях выше чем QHD
-Посредственный разгон и явно НЕЛИНЕЙНОЕ увеличение TDP. Лично мне удалось погнать свою RX480 до 1370Мгц на напряжении 1,17в
-Низкая (относительно конкурента GTX1060) производительность в старых играх -Увеличение таймингов при разгоне видеопамяти (из-за этого, как это ни парадоксально, при разгоне видеопамяти мы можем получить даже меньшие результаты в играх и бенчмарках, чем в стоке). Проблема решается прошивкой таймингов видеокарте. -Отсутствие поддержки PhysX
-Отсутствие возможности программного увеличения напряжения на чипы видеопамяти (настройка, доступная в ватман и именуемая как напряжение на память, на самом деле является напряжением, подаваемым на КОНТРОЛЛЕР памяти.

Достоинства: Касательно вендора:
-Красивый дизайн
-Наличие бекпейта, что дает ВК большую жесткость, в данном экземпляре ВК он выполняет и функцию отвода тепла от зоны VRM
-Судя по отзывам и по личному опыту на Gigabyte RX 480 8gb стоит память Samsung
-Ну, собственно, 8гб видеопамяти (как показывает практика 4гб уже недостаточно для высоких/ультра настроек в БОЛЬШИНСТВЕ игр, а некоторые игры (Quantum Break, Titanfall 2, Rise of the Tomb Raider) на ультра настройках в Full HD потребляют свыше 6гб видеопамяти)
-8 пин. питание
-Низкая цена по сравнению с другими вендорами
-RGB подсветка
Касательно самого чипа RX480:
-4 разлив архитектуры GCN (в среднем эффективность архитектуры увеличилась на 5-6%) -14нм техпроцесс (использование 14нм техпроцесса позволило АМД существенно снизить теплопакет, увеличить тактовые частоты и уменьшить площадь кристалла, что положительно отразилось на себестоимости чипов)
-150Вт tdp (для сравнения у r9 380 было 180Вт, а у R9 390, аналогом по производительности которой является RX480, 280Вт)
-Производительность в играх в Full HD и QHD на уровне R9 390/290 (в UHD из-за малого количества ROP-блоков RX480 начинает сдавать позиции)
-Аппаратная поддержка DX12, Vulcan (да и всех низкоуровневых API, умеющих использовать преимущество асинхронных вычислений). Даже на 2-поколении GCN использование DX12 даёт прирост производительности на 15-25%, а в случае Pascal (на примере GTX1070 роста производительности нет): -Рекомендованная цена 250$ (на самом деле за такую цену в данный момент RX480 найти невозможно из-за превышения спроса над предложением)
-256 бит шина, что вкупе с GDDR5 с эффективной частотой 8ггц даёт ПСП в 256 Гбит/с (на 33% больше, чем у прямого конкурента GTX1060)
-144 текстурных (TMU) блоков (на 80% больше чем у GTX1060)
-8Гб видеопамяти (на 33% больше 1060 6гб)
-Поддержка Crossfire (во многих играх, как и заверяла АМД на презентации действительно паритет с GTX1080, но есть и такие игры где кросс работает криво)

Опыт использования: более года

А

В целом я не жалею, что взял RX480 вместо GTX1060. Если на момент выхода GTX1060 RX480 сливала ей в большинсве игр, то через полгода "красные" подтянули дрова и в DX11 ВК стали показывать равную производительность, а в DX12 RX480 лидирует: (на этом канале есть и более свежие майские тесты видеокарт в 30 играх и там они тоже показывают равную производительность, НО я не рекомендую их смотреть, так как RX480 погнана там по видеопамяти БЕЗ прошивки таймингов). В то время как Nvidia на Pascal и тем более ещё более старых архитектурах эмулирует поддержку асинхронных вычислений, архитектуры GCN начиная со второго поколения получают серьёзный буст к производительности.
"Глючные дрова АМуДе" уже давно в прошлом. На RX 480 я ни разу не сталкивался с проблемами по части дров.
Кстати порадовали новые дрова и софт от АМД: Wattman. Теперь не нужно строить зависимости оборотов вентилятора от температуры, а можно просто указать желаемую температуру чипа и максимально возможные обороты вентилятора. За Radeon Relive АМД вообще отдельное спасибо, а то фанбои Nvidia надоели кичиться своим ShadowPlay, которым большинство из них не пользуются...
Как я уже говорил при просто разгоне видеопамяти увеличиваются её тайминги, что выражается в даунгрейде производительности. У меня на памяти Samsung прошиты тайминги из страпа 1625Мгц. На таких таймингах видеопамять гонится до АБСОЛЮТНО стабильных 2100Мгц (проверены почти 3 месяцами майнинга и 0 ошибок памяти за это время в мониторинге HWinfo). В 3d Mark Firestrike на тактовой частоте ГП 1200Мгц (1в) и 2100Мгц по памяти с прошитым БИОС видеокарта набирает 13200 баллов, если разогнать ГП до 1370 (1,17в), то видеокарта набирает 14600 баллов, а это уже уровень GTX1070. К сожалению, сравнить со стоковой RX480 не могу, так как ее результаты не сохранились.
Если есть какие-нибудь вопросы по Polaris 10/11/12/20/21 обращайтесь в ЛС ВК:

Недостатки: Касательно вендора (производителя):
-Посредственная СО (мне досталась ВК старой ревизии, на старом БИОС в играх была температура 80-82 градуса при оборотах вентилятора 1400-1600, на новом БИОС f8 вентиляторы настроены таким образом, чтобы температура в играх была 70-72 градуса, НО это увеличивает шум (обороты вентилятора переваливают за 2000, а в Furmark могут и до 3000 раскрутиться)
-Криво реализованная остановка вентиляторов (из-за неэффективной СО при работе в 2д режиме температура чипа легко переваливает за 52 градуса, а это уже порог включения вентиляторов, в итоге в 2д режиме мы получаем постоянное включение/отключение вентиляторов, что сопровождается раздражающим "треском"). Решается настройкой кривой вентиляторов в Afterburner
-В БИОС вшито 127Вт тдп, при преодолении этого значения энергопотребления ВК начинает троттлить
-Опять же судя по отзывам ПО от Gigabyte кривое, но лично я пользуюсь Wattool и MSI Afterburner
Касательно самого чипа RX480 и всех Polaris 10:
-14нм FinFet (техпроцесс FinFet хоть и снизил себестоимость чипов, но уменьшил частотный потенциал новинок)
-32 ROP-блока (у прямого конкурента GTX1060 их больше на 50%, а у R9 390 на 100%). Из-за малого количества блоков растеризации текстур мы получаем сравнительно низкую производительность в разрешениях выше чем QHD
-Посредственный разгон и явно НЕЛИНЕЙНОЕ увеличение TDP. Лично мне удалось погнать свою RX480 до 1370Мгц на напряжении 1,17в
-Низкая (относительно конкурента GTX1060) производительность в старых играх
-Увеличение таймингов при разгоне видеопамяти (из-за этого, как это ни парадоксально, при разгоне видеопамяти мы можем получить даже меньшие результаты в играх и бенчмарках, чем в стоке). Проблема решается прошивкой таймингов видеокарте.
-Отсутствие поддержки PhysX
-Отсутствие возможности программного увеличения напряжения на чипы видеопамяти (настройка, доступная в ватман и именуемая как напряжение на память, на самом деле является напряжением, подаваемым на КОНТРОЛЛЕР памяти.


Достоинства: Касательно вендора:
-Красивый дизайн
-Наличие бекпейта, что дает ВК большую жесткость, в данном экземпляре ВК он выполняет и функцию отвода тепла от зоны VRM
-Судя по отзывам и по личному опыту на Gigabyte RX 480 8gb стоит память Samsung
-Ну, собственно, 8гб видеопамяти (как показывает практика 4гб уже недостаточно для высоких/ультра настроек в БОЛЬШИНСТВЕ игр, а некоторые игры (Quantum Break, Titanfall 2, Rise of the Tomb Raider) на ультра настройках в Full HD потребляют свыше 6гб видеопамяти)
-8 пин. питание
-Низкая цена по сравнению с другими вендорами
-RGB подсветка
Касательно самого чипа RX480:
-4 разлив архитектуры GCN (в среднем эффективность архитектуры увеличилась на 5-6%)
-14нм техпроцесс (использование 14нм техпроцесса позволило АМД существенно снизить теплопакет, увеличить тактовые частоты и уменьшить площадь кристалла, что положительно отразилось на себестоимости чипов)
-150Вт tdp (для сравнения у r9 380 было 180Вт, а у R9 390, аналогом по производительности которой является RX480, 280Вт)
-Производительность в играх в Full HD и QHD на уровне R9 390/290 (в UHD из-за малого количества ROP-блоков RX480 начинает сдавать позиции)
-Аппаратная поддержка DX12, Vulcan (да и всех низкоуровневых API, умеющих использовать преимущество асинхронных вычислений). Даже на 2-поколении GCN использование DX12 даёт прирост производительности на 15-25%, а в случае Pascal (на примере GTX1070 роста производительности нет):
-Рекомендованная цена 250$ (на самом деле за такую цену в данный момент RX480 найти невозможно из-за превышения спроса над предложением)
-256 бит шина, что вкупе с GDDR5 с эффективной частотой 8ггц даёт ПСП в 256 Гбит/с (на 33% больше, чем у прямого конкурента GTX1060)
-144 текстурных (TMU) блоков (на 80% больше чем у GTX1060)
-8Гб видеопамяти (на 33% больше 1060 6гб)
-Поддержка Crossfire (во многих играх, как и заверяла АМД на презентации действительно паритет с GTX1080, но есть и такие игры где кросс работает криво)

Опыт использования: более года

А

Недостатки: слабо гониться. мало майнит

Достоинства: тихая

Опыт использования: менее месяца

А

Недостатки: Видеокарта которая стоила 7.800 руб, сейчас стоит 15.000 руб.

Достоинства: Все пропало после подорожания

Опыт использования: несколько месяцев

А

Выбирал карты для майнинга и наткнулся на статью человека у которого было 50+ карт который с фотографиями показывал как у него в течении нескольких лет майнинга практически на всех видяхах за исключением гигабайтов вздувались и выгорали конденсаторы. Это меня и подтолкнуло к выбору гигабайтов.

Недостатки: за 8 месяцев не обнаружил никаких

Достоинства: Отличная стабильная карта
12 штук работают в майнинге 24/7 последние 8 месяцев, сапфиров поменял за это время несколько штук, гигабайты работают без шума и пыли

Опыт использования: несколько месяцев

Характеристики Gigabyte AMD Radeon RX 460 2048Мб, GDDR5, 1212MHz

Код производителя
GV-RX460WF2OC-2GD
EAN
4719331330286
Артикул
1285433
Объем видеопамяти
2048 Мб
Имеет сертификат
Обнаружили ошибку? Предложить исправление
9190 q
Продажа товара закончилась 06 января 2018.
Ниже новые альтернативные товары.
Подобрать похожий
Позвонить
Заказать Gigabyte AMD Radeon RX 460 2048Мб, GDDR5, 1212MHz по низкой цене с бесплатной доставкой курьером и гарантией производителя вы можете в нашем интернет магазине. Фото, характеристики, обзоры и отзывы помогут недорого купить видеокарта. Вы можете купить Гигабыте АМД Радеон РКС 400 Сериес
Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»